Биэль-Тан
Из всех существующих искусственных миров больше всего усилий по возвращению былого величия империи Эльдар прилагает Биел-Тан. Поглощенные горечью, они ведут постоянную ксеноцидную войну против всех, кто достаточно глуп, чтобы встать у них на пути.
Воинственные Эльдар Биел-Тана ставят путь Воина выше других путей, чем отличаются от Эльдар с остальных искусственных миров. Они понимают, что если ковать новую империю, то сделать это можно будет лишь в горниле войны, раскалив ее в борьбе и закалив кровью. В результате Экзрархов на Биел-Тане значительно больше, чем на любом другом искусственном мире. самые могущественные из Экзархов формируют военный совет, называемый Двор Юного Короля. в их обязанности входит пробуждение Аватара во время подготовки к войне. Ведомые воплощением Каина Воины Аспектов Биел-Тана сражаются как одержимые, их едва сдерживаемая ярость буквально заставляет устраивать кровавые бойни.
Собранное воедино войско Биел-Тана называется "Бажакаин", что означает "Ветер Мечей", а также "буря Клинков" или "замерзшие листья, падающие, чтобы резать", в зависимости от интонации. Ветер Мечей наносит быстрые и точные удары, полагаясь на сфокусированный штурм, использующий внезапность и высочайшее боевое мастерство своих Воинов Аспектов, чтобы буквально аннигилировать врага в одном могучем порыве. У врагов зачастую не бывает даже шанса осознать свою участь, прежде чем Эльдар уничтожают их.
По представлениям Эльдар Биел-Тана, когда для Эльдар придёт время вернуть себе былое величие, райские планеты Ушедших станут первыми плацдармами для их последующих завоеваний. Поэтому Эльдар Биел-Тана рассматривуют любую колонизацию этих планет другими расами как угрозу для будущего развития империи Эльдар. Иногда неосмотрительные Имперские исследователи приземляются на планетах Ушедших, чтобы годы спустя их последователи обнаружили лишь обглоданные дикими хищниками кости изрубленных в куски трупов.
Но больше всего Эльдар Биел-Тана ненавидят первобытных Орков, так как они, подобно чуме, способны молниеносно распространиться по свежеколонизированному миру. В Имперской истории зарегистрировано множество случаев, когда Эльдар Биел-Тана приходили на помощь Имперским войскам, сражавшимся с орками - лишь для того, чтобы атаковать их после уничтожения Орков. Из-за подобных предательств другие расы считают Эльдар непостоянными и ненадёжными. Но воины Биел-Тана не обращают на это внимания, так как для них все другие расы - захватчики, которых необходимо безжалостно истребить.
Алаиток
Искусственный мир Йанден, когда то был одним из самых больших и процветающих рукотворных миров Эльдар. Однако сейчас это вымирающий мир, полностью полагающийся на силу Призрачных Стражей. Йанден пережил атаку флота - улья Кракен, который почти уничтожил сам рукотворный мир, и четыре пятых населения были убиты. От полного уничтожения Йанден спас Принц Ириель, бывший когда то Адмиралом Йандена, но после изгнанным с рукотворного мира.
Ириель и его изгнанники пираты, поклявшиеся никогда не возвращаться на Йанден, не могли смотреть как умирает их родина. Используя древний артефакт Копье Сумрака (The Spear Of Twilight), Ириель убил ведущего воиска Тирана Улья, тем самым обрекая себя на медленную и мучительную смерть. Впрочем не смотря на свои старания, шансы Йандена на восстановления призрачны.
Сейм-Ханн
Сейм-Ханн одним из первых покинул миры эльдар, уходя в космос, перед падением Эльдар. Они дольше всех пробыли в изоляции от иных Искусственных миров, в открытом космосе, посему их культура более похожа на культуру Эльдар до времен падения. Жители Сейм - Ханна грозные воины, ставящие честь выше собственного рода. На пару с гордостью, это качество привело к тому, что Сейм - Ханн конфликтует с большинством остальных Искусственных миров. И из - за этих конфликтов, у Сейм - Хана репутация варваров, среди остальных эльдар.
Янден
Из исследований недавней истории искусственного мира Янден можно сделать один чёткий вывод – Эльдары Яндена находятся на грани полного уничтожения. Они потеряли множество жизней в течение тысячелетий прошедших с момента Падения и, как впрочем, и у остальных Эльдар, новые поколения немногочисленны и значительно отстоят друг от друга по времени. Однако, видимо атака тиранидского флота-улья Кракен подписала смертный приговор Яндену. Плывущий в глубинах Космоса город был почти уничтожен и тысячи и тысячи его воинов пали в битве против Великого Пожирателя. Они были на краю гибели, но, несмотря на эти чудовищные потери, искусственный мир был спасён, когда в битву вступил Пиратский Князь Ириель со своими Призрачными Рейдерами. Однако, Янден вряд ли когда-либо оправится от потерь и это только вопрос времени когда искусственный мир станет полностью безжизненным.
Мы с достаточной точностью можем сделать подобный вывод на основании одного факта; большая часть армии Яндена состоит из искусственно сделанных воинов. При создании этих «Призрачных Стражей» и «Благородных Призраков» используется передовая эльдарская психическая технология и технология пересадки душ для производства нового искусственного тела для души Эльдара, чьё биологическое тело было уничтожено. Расчёт на массовое применение подобных технологий говорит о близком конце искусственного мира Янден просто потому, что создание этих «Призрачных воинов» чудовищная необходимость, так как Эльдары рассматривают этот процесс как что-то схожее с разграблением могил в нашей культуре. Эльдары не только нарушают вечный покой мёртвых, но, по существу, создают зомби из своего предка и заставляют его сражаться. Как можно догадаться, подобную мерзость можно совершить только под давлением чрезвычайных обстоятельств.
WraithguardРасчёт на мёртвых воинов дал толчок к увеличению количества псайкеров специализирующихся на подъёме душ Эльдар из Вечного Круга, где они хранятся. Эти псайкеры-некроманты, или Заклинатели Духов как они иногда называются своими соплеменниками, специализируются на общении с духами мёртвых и используют сложную психо-кристалинную технологию камней душ. Заклинатели Духов владеют всей могущественной боевой магией Колдунов, а также действуют как узел или фокус для духов вырванных из объятий смертного сна. Присутствие Заклинателя Духов существенно улучшает координацию и гибкость мёртвых воинов. Поэтому в бою с таким противником любой командир должен в первую очередь приложить все силы для устранения этих Заклинателей Духов.